Адаптированная рабочая программа по предмету "Математика" НОО

АННОТАЦИЯ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598), с изменениями и дополнениями от 8 ноября 2022 г.

2. Федеральная адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденная приказом Министерства просвещения от 24.11. 2022 года № 1023

3. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного  аппарата (в.6.1) МАОУ «Школа № 58» КГО, утвержденная приказом № 135 –О\Д от 30.08.2023 года

4. Проект федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика»

Адаптированная рабочая программа предмета включает общую характеристику и коррекционно-развивающее значение предмета, содержание учебного предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета и тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами, используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.

    Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

1)             освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

2)             формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);

3)             обеспечение математического развития, обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;

4)             становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях.

‌ ‌На изучение математики отводится в 1 классе – 132 часа (4 часа в неделю)

АННОТАЦИЯ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы:Хочу такой сайт

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598), с изменениями и дополнениями от 8 ноября 2022 г.

2. Федеральная адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденная приказом Министерства просвещения от 24.11. 2022 года № 1023

3. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями  речи МАОУ «Школа № 58» КГО, утвержденная приказом № 135 –О\Д от 30.08.2023 года

4. Проект федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика»

Адаптированная рабочая программа предмета включает общую характеристику и коррекционно-развивающее значение предмета, содержание учебного предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета и тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами, используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.

    Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

1)             освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

2)             формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);

3)             обеспечение математического развития, обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;

4)             становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях.

‌ ‌На изучение математики отводится 540 часов: в 1 классе – 132 часа (4 часа в неделю), во 2 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 3 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 4 классе – 136 часов (4 часа в неделю).‌‌


 

АРП Математика НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 29506604513842569967847282462287250401048067618 Директор/Заведующий Ремнева Светлана Алексеевна Дата подписания документа 16.11.2023 10:40:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
АРП НОДА Математика. 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 29506604513842569967847282462287250401048067618 Директор/Заведующий Ремнева Светлана Алексеевна Дата подписания документа 18.10.2023 10:12:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
АРП ТНР Математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 29506604513842569967847282462287250401048067618 Директор/Заведующий Ремнева Светлана Алексеевна Дата подписания документа 18.10.2023 12:05:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».