Адаптированная рабочая программа по предмету "Математика" ООО
Аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного
предмета «Математика»
5-6 класс
Адаптированная
рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативными
документами, определяющими содержание данной рабочей программы:
1.Федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 ")
2.Федеральная
адаптированная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" утвержденная приказом
Министерства просвещения от 24.11. 2022 года
№ 1025.
3. Адаптированная
основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся
с задержкой психического развития МАОУ «Школа № 58» КГО, утвержденная приказом
№ 135 –О\Д от 30.08.2023 года
4. Федеральная рабочая
программа по учебному предмету «Математика»
Адаптированная
рабочая программа предмета включает общую характеристику и
коррекционно-развивающее значение предмета, содержание учебного предмета,
планируемые результаты освоения учебного предмета и тематическое планирование с
указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы
учебного предмета и возможность использования по этой теме электронных
(цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими
материалами, используемыми для обучения и воспитания различных групп
пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими
дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует
законодательству об образовании.
Приоритетными целями
обучения математике в 5–6 классах являются:
• продолжение
формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая
фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического
образования обучающихся;
• развитие
интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной
активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
• подведение
обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и
окружающего мира;
• формирование
функциональной математической грамотности: умения распознавать математические
объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения
практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340
часов: в 5 классе 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов
в неделю).