Математика НОО
АННОТАЦИЯ К
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Рабочая
программа разработана в соответствии с основными нормативными документами,
определяющими содержание данной рабочей программы:
1. Федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ
Министерства просвещения Российской Федерации 31.05.2021г., № 286)
2. Федеральная
основная образовательная программа начального общего образования, утвержденная
приказом Министерства просвещения от 18.05. 2023 года № 372
3. Основная
образовательная программа начального общего образования МАОУ «Школа № 58» КГО,
утвержденная приказом № 135 –О\Д от 30.08.2023 года
4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика»
Рабочая
программа предмета включает содержание учебного предмета, планируемые результаты освоения
учебного предмета и тематическое
планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение
каждой темы учебного предмета и возможность использования по этой теме
электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся
учебно-методическими материалами, используемыми для обучения и воспитания
различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и
реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует
законодательству об образовании.
Программа по математике на уровне начального общего образования направлена
на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей
воспитания:
1)
освоение
начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их
измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных
ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами
математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
2)
формирование
функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется
наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических
действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);
3)
обеспечение
математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной
деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование
умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные)
и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;
4)
становление
учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики,
важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях.