Адаптированная рабочая программа по предмету "Обществознание" ООО
Аннотация к адаптированной
рабочей программе
учебного предмета «Обществознание»
6 -9 класс
Адаптированная
рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативными
документами, определяющими содержание данной рабочей программы:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 287 ")
2.Федеральная
адаптированная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" утвержденная приказом
Министерства просвещения от 24.11. 2022 года
№ 1025.
3.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования
для обучающихся с задержкой психического развития МАОУ «Школа № 58» КГО,
утвержденная приказом № 135 –О\Д от 30.08.2023 года
4. Федеральная
рабочая программа по учебному предмету «Обществознание»
Адаптированная
рабочая программа предмета включает общую характеристику и
коррекционно-развивающее значение предмета, содержание учебного предмета,
планируемые результаты освоения учебного предмета и тематическое планирование с
указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы
учебного предмета и возможность использования по этой теме электронных
(цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими
материалами, используемыми для обучения и воспитания различных групп
пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими
дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует
законодательству об образовании.
Основной целью
изучения данного предмета обучающимися с ЗПР является достижение ими
планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов, а также
формирование предпосылок для успешной социализации личности.
Достижение этих целей
обеспечивается решением следующих задач:
формирование
мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ
российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового
самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям,
закрепленным в Конституции РФ;
понимание основных
принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора
формирования качеств личности, ее социализации;
осознание своей роли
в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;
приобретение
теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в
окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной
активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных
отношений.
На изучение предмета
«Обществознание» в 6-9 классах отводится по 136 часов (1 час в неделю).