Информатика ООО
Аннотация к рабочей программе
учебного предмета
«Информатика»
7-9 класс
Нормативно-правовые основания составления рабочей
программы информатике:
1.Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 ")
2.Федеральная
основная образовательная программа основного общего образования,
утвержденная приказом Министерства
просвещения от 18.05. 2023 года № 370
3.Основная образовательная программа основного общего
образования МАОУ «Школа № 58» КГО, утвержденная приказом № 135 –О\Д от 30.08.2023 года
4.
Федеральная рабочая программа по учебному
предмету «Информатика»
Рабочая программа включает пять разделов:
пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты,
тематическое и поурочное планирование.
Целями изучения информатики на уровне основного общего
образования являются:
формирование основ мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки информатики, достижениям научно-технического
прогресса и общественной практики, за счёт развития представлений об информации
как о важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства,
общества, понимания роли информационных процессов, информационных ресурсов и
информационных технологий в условиях цифровой трансформации многих сфер жизни
современного общества;
обеспечение условий, способствующих развитию
алгоритмического мышления как необходимого условия профессиональной
деятельности в современном информационном обществе, предполагающего способность
обучающегося разбивать сложные задачи на более простые подзадачи, сравнивать
новые задачи с задачами, решёнными ранее, определять шаги для достижения
результата и так далее;
формирование и развитие компетенций обучающихся в
области использования информационно-коммуникационных технологий, в том числе
знаний, умений и навыков работы с информацией, программирования, коммуникации в
современных цифровых средах в условиях обеспечения информационной безопасности
личности обучающегося;
воспитание ответственного и избирательного отношения к
информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения,
стремления к продолжению образования в области информационных технологий и
созидательной деятельности с применением средств информационных технологий.