30.08.2021
С сентября 2021 года на базе центра «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам «Биология», «Химия», «Физика», «Технология», «Информатика и ИКТ», дополнительным общеобразовательным программам «Измеряемый мир», «Химия вокруг нас», "Мир вокруг нас", "Экологический мониторинг", "Экология родного края", «Робототехника», «Программирование в среде SCRATCH», "Решение математических задач нетиповыми методами", "Школа абитуриента"
28.10.2024
В
соответствии с тематическим планированием в 5 классе был проведен урок по теме «Методы изучения живой природы:
измерение». После введения понятий: измерение, пределы измерения, цена деления,
была проведена практическая работа, в которой нужно было измерить ширину
листьев нескольких растений и занести данные в таблицу. Для выполнения работы
были использованы гербарии, предоставленные для кабинета ЦО «Точка роста»
14.10.2024
В соответствии с тематическим планированием на уроке "Основы информационных технологий" с учащимися 6 классов повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов.
Используя возможности редактора создавали различные изображения: "Флаги", "Корабль", "Зонт".
27.03.2024
14 марта 2024 года в соответствии с тематическим
планированием по предмету физика в 8 классе прошла Лабораторная работа "Определение
работы и мощности электрического тока".
Цель работы: научиться определять мощность и
работу тока в лампе, используя амперметр, вольтметр и часы.
В ходе работы учащимся необходимо было изобразить
схемы соединения приборов используя знания правил подключения измерительных
приборов и изображения схем, а также техники безопасности.
Практическая часть состояла в сборке цепи и измерения
силы тока и напряжения на лампе. Затем, используя формулы для определения
мощности тока и его работы, произвести соответствующие расчеты
Результатом работы стала отработка умений производить
косвенные измерения физических величин.
27.03.2024
19 марта 2024 года в соответствии с тематическим
планированием по предмету химия в 11 классе прошла практическая
работа "Решение экспериментальных задач по теме "Неметаллы".
Цель: научиться применять
знания на практике о неметаллах; формировать у учащихся познавательный интерес,
умения логически рассуждать, устанавливать взаимосвязь между составом,
строением и свойствами веществ; отрабатывать умения обобщать и делать выводы из
полученных знаний.
Результатом этой работы стало
закрепление
знаний по теме «Неметаллы», закрепление умений практически осуществлять
последовательные превращения веществ.
27.04.2024
26 апреля 2024 года в соответствии с
тематическим планированием по предмету физика в 7 классе прошла лабораторная
работа "Выяснение условий равновесия рычага".
Цель работы: проверить на опыте,
при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить на
опыте правило моментов.
В ходе работы учащимся необходимо было собрать
установку из предложенного оборудования, вспомнить правила использования
измерительных приборов.
Практическая часть состояла в проведении
нескольких экспериментов, при которых необходимо было добиваться равновесия
рычага. Затем, используя математическую формулировку правило равновесия рычага,
произвести соответствующие расчеты на основе полученных
измерений.
Результатом работы стала отработка
умений производить косвенные измерения физических величин, и экспериментальные
подтверждения теории.
03.05.2024
2 мая 2024 года в соответствии с
тематическим планированием по предмету физика в 8 классе при изучении
магнитного поля была проведена практическая работа по визуализации магнитных
полей постоянных магнитов и магнитного поля проводника с током.
Цель работы: исследование
магнитных полей, путем их визуализации при помощи железных опилок.
В ходе работы учащимся необходимо было, используя
железные опилки, «увидеть» магнитные поля полосовых и дугообразного магнитов, взаимодействующих
магнитов, а также поля витка с током. На практике подтвердились выводы о взаимодействии
магнитных полей.
18.09.2024
В
10 классе прошёл практико-ориентированный урок с использованием оборудования
центра «Точка роста». При изучении темы «Естественные и антропогенные
ландшафты» учащиеся вышли на пришкольный участок. Цель работы дать
характеристику антропогенного ландшафта, при этом провести мониторинг
воздействия различных факторов на его состояние.
На
разных участках изучаемой территории были проведены измерения радиационного
фона, шумовое загрязнение, магнитное поле, освещенность, уровень рН почвы.
Данная практическая работа позволит расширить знания по теме и приобрести
навыки по экологическому мониторингу.
20.12.2024
Просмотров всего: , сегодня:
20.12.2024
Просмотров всего: , сегодня:
29.12.2023
Просмотров всего: , сегодня:
27.11.2023
Просмотров всего: , сегодня:
22.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
24.03.2023
Просмотров всего: , сегодня:
29.12.2022
Просмотров всего: , сегодня:
20.05.2022
Просмотров всего: , сегодня:
21.04.2022
Просмотров всего: , сегодня:
23.03.2022
Просмотров всего: , сегодня:
02.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
21.01.2022
Просмотров всего: , сегодня:
21.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
15.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
13.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
25.11.2021
Просмотров всего: , сегодня:
18.11.2021
Просмотров всего: , сегодня:
15.11.2021
Просмотров всего: , сегодня:
20.10.2021
Просмотров всего: , сегодня: