АРП по математике, 5-6 класс

Приложение к адаптированной основной
образовательной программе основного общего
образования для обучающихся с задержкой
психического развития в МАОУ «Школа№58»
КГО, утвержденной приказом директора
№ 156-од от 27.08.2024 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 58»
Камышловского городского округа

Рассмотрено
на заседании педагогического совета
протокол № 81 от 26.08.2024 года

Утверждена
приказом директора № 157 -о\д
от 27.08.2024 года

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
5-6 КЛАСС
СРОК- ОСВОЕНИЯ: 2 года

Составитель:
Панов А.О., Казанцева В.В.

Камышлов, 2024

характеристика и коррекционно-развивающее
значение предмета «Математика»
1.

Общая

Учебный
предмет
«Математика»
способствует
развитию
вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения
пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков,
необходимых в повседневной жизни обучающихся с ЗПР. Учебный предмет
развивает мышление, пространственное воображение, функциональную
грамотность, умения воспринимать и критически анализировать
информацию, представленную в различных формах. Программа отражает
содержание обучения предмету «Математика» с учетом особых
образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Овладение учебным
предметом «Математика» представляет определенную сложность для
учащихся с ЗПР. У обучающихся с ЗПР наиболее выражены отставания в
развитии словесно-логических форм мышления, поэтому абстрактные и
отвлеченные категории им труднодоступны. В тоже время при специальном
обучении школьники могут выполнять задания по алгоритму. Они
восприимчивы к помощи, могут выполнить перенос на аналогичное задание
усвоенного способа решения. Снижение развития мыслительных операций и
замедленное становление логических действий приводят к недостаточной
осмысленности совершаемых учебных действий. У школьников затруднены
счетные вычисления, производимые в уме. В письменных вычислениях они
могут пропускать один из промежуточных шагов. При работе с числовыми
выражениями, вычислением их значения могут не удерживать правильный
порядок действий. При упрощении, преобразовании выражений учащиеся с
ЗПР не могут самостоятельно принять решение о последовательности
выполнения действий. Конкретность мышления осложняет усвоения навыка
решения уравнений, неравенств, системы уравнений. Им малодоступно
совершение обратимых операций. Низкий уровень развития логических
операций, недостаточная обобщенность мышления затрудняют изучение
темы «Функции»: при определение функциональной зависимости, при
описании графической ситуации, используя геометрический, алгебраический,
функциональный языки. Нередко учащиеся не видят разницы между
областью определения функции и областью значений. Решение задач
сопряжено с трудностями оформления краткой записи, проведения анализа
условия задачи, выделения существенного. Школьники с ЗПР затрудняются
сделать умозаключение от общего к частному, нередко выбирают
нерациональные способы решения, иногда ограничиваются манипуляциями с
числами. При изучении геометрического материала обучающиеся с ЗПР
сталкиваются с трудностью делать логические выводы, строить
последовательные рассуждения. Непрочные знания основных теорем
геометрии приводит к ошибкам в решении геометрических задач.
Школьники могут подменить формулу, неправильно применить теорему. К
серьезным ошибкам в решении задач приводят недостаточно развитые
пространственные представления. Им сложно выполнить чертеж к условию,
2

в письменных работах они не могут привести объяснение к чертежу.
Точность запоминания и воспроизведения учебного материала снижены по
причине слабости мнестической деятельности, сужения объема памяти.
Обучающимся с ЗПР требуется больше времени на закрепление материала,
актуализация знаний по опоре при воспроизведении. Особенностями
психического развития слабовидящих обучающихся с ЗПР является слабость
абстрактно- логического мышления, ограниченность знаний и представлений
об окружающем с преобладанием общих, неконкретных знаний. Характерен
малый объем чувственного опыта, формальный словарный запас и
недостаточно точная предметная соотнесенность слов. Дефекты зрения
тормозят развитие двигательных навыков и умений, пространственной
ориентировки и определяют малую моторную активность ребенка, общую
его медлительность. Такие дети, часто пытаются "скрыть" или отрицать
дефект, если о нем узнают окружающие. Они чувствуют себя скованно,
неестественно и дискомфортно. Стесняются обращаться за помощью.
Бывают ранимы и чувствительны к критике. Нарушение зрения определяет
слабое развитие психомоторной сферы, запаздывает формирование
целенаправленных предметно-игровых действий, возможны появления
навязчивых стереотипных движений: раскачивание головы, туловища,
размахивание руками. Все это объясняется обеднением чувственного опыта,
разрывом связи между ребенком и окружающей действительностью. Для
преодоления трудностей в изучении учебного предмета «Математика»
необходима адаптация объема и характера учебного материала к
познавательным возможностям учащихся с ЗПР. Следует учебный материал
преподносить небольшими порциями, усложняя его постепенно, изыскивать
способы адаптации трудных заданий, некоторые темы давать как
ознакомительные;
исключать
отдельные
трудные
доказательства;
теоретический материал рекомендуется изучать в процессе практической
деятельности по решению задач. Органическое единство практической и
умственной деятельности учащихся на уроках математики способствуют
прочному и сознательному усвоению базисных математических знаний и
умений. Особые образовательные потребности слабовидящих обучающихся с
ЗПР задаются спецификой двигательных нарушений, а также спецификой
нарушения психического развития, и определяют особую логику построения
учебного процесса, находят своё отражение в структуре и содержании
образования. Наряду с этим можно выделить особые по своему характеру
потребности,
свойственные
всем
слабовидящим
обучающимся:
обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса,
реализуемого, как через содержание образовательных областей, так и в
процессе индивидуальной работы; необходимо использование специальных
методов, приёмов и средств обучения; наглядно-действенный характер
содержания образования и упрощение системы учебно- познавательных
задач, решаемых в процессе образования; специальное обучение «переносу»
сформированных знаний и умений в новые ситуации взаимодействия с
действительностью; специальная помощь в развитии возможностей
3

вербальной и невербальной коммуникации; коррекция произносительной
стороны речи; освоение умения использовать речь по всему спектру
коммуникативных ситуаций. Целями изучения предмета «Математика»
являются: 1) овладение системой математических знаний и умений,
необходимых для применения в практической деятельности, изучения
смежных дисциплин, продолжения образования; 2) интеллектуальное
развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической
деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции,
логического
мышления,
элементов
алгоритмической
культуры,
пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
3) развитие высших психических функций, умение ориентироваться в
задании, анализировать его, обдумывать и планировать предстоящую
деятельность. Основные задачи:  формировать у обучающихся навыки
учебно-познавательной деятельности: планирование работы, поиск
рациональных путей ее выполнения, осуществления самоконтроля; 
способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества,
необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе,
свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли,
интуиции, пространственных представлений, способности к преодолению
трудностей;  формировать ключевые компетенции учащихся в рамках
предметной области «Математика и информатика»;  развивать понятийное
мышления обучающихся;  осуществлять коррекцию познавательных
процессов обучающихся с ЗПР, необходимых для освоения программного
материала по учебному предмету;  предусматривать возможность
компенсации образовательных дефицитов в освоении предшествующего
программного материала у обучающихся с ЗПР и недостатков в их
математическом развитии;  сформировать устойчивый интерес учащихся к
предмету;  выявлять и развивать математические и творческие способности.
Обучение учебному предмету «Математика» строится на создании
оптимальных условий для усвоения программного материала обучающимися
с ЗПР. Большое внимание уделяется отбору учебного материала в
соответствии с принципом доступности при сохранении общего базового
уровня, который должен по содержанию и объему быть адаптированным для
обучающихся с ЗПР в соответствии с их особыми образовательными
потребностями. Следует облегчить овладение материалом обучающимися с
ЗПР посредством его детального объяснения с систематическим повтором,
многократной тренировки в применении знаний, используя приемы
актуализации (визуальная опора, памятка). Планируемые результаты
освоения учебного пре

4

2.Содержание учебного предмета
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как
действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и
единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению.
Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического
действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и
умножения, распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные
числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок
выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного
свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные
дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление
смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из
неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому
знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой.
Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных
дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических
задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при
решении задач таблиц и схем.
5

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы,
объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения
каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок,
луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый,
тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников.
Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование
при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и
умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных
чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с
обыкновенными и десятичными дробями.
6

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические
действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений.
Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые
подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента.
Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма
параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических
задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени,
скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин,
процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок,
луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность,
круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые,
перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников.
Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей.
7

Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием
циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения
площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной
сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед,
куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение
пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и
конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки,
пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.

8

3.Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
9

7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия










Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные
и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
10

























использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать,
анализировать,
систематизировать
и
интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем
или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего
11

вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками
взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия







Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1) умение оперировать понятиями: множество, подмножество,
операции над множествами; умение оперировать понятиями: граф, связный
граф, дерево, цикл, применять их при решении задач; умение использовать
графическое представление множеств для описания реальных процессов и
явлений, при решении задач из других учебных предметов;
2) умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема,
доказательство; умение распознавать истинные и ложные высказывания,
приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания
высказываний;
3) умение оперировать понятиями: натуральное число, простое и
составное число, делимость натуральных чисел, признаки делимости, целое
число, модуль числа, обыкновенная дробь и десятичная дробь, стандартный
вид числа, рациональное число, иррациональное число, арифметический
квадратный корень; умение выполнять действия с числами, сравнивать и
упорядочивать числа, представлять числа на координатной прямой,
округлять числа; умение делать прикидку и оценку результата вычислений;
4) умение оперировать понятиями: степень с целым показателем,
арифметический квадратный корень, многочлен, алгебраическая дробь,
тождество; знакомство с корнем натуральной степени больше единицы;
умение выполнять расчеты по формулам, преобразования целых, дробнорациональных выражений и выражений с корнями, разложение многочлена
12

на множители, в том числе с использованием формул разности квадратов и
квадрата суммы и разности;
5) умение оперировать понятиями: числовое равенство, уравнение с
одной переменной, числовое неравенство, неравенство с переменной; умение
решать линейные и квадратные уравнения, дробно-рациональные уравнения
с одной переменной, системы двух линейных уравнений, линейные
неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства с
одной переменной, в том числе при решении задач из других предметов и
практических задач; умение использовать координатную прямую и
координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и
систем;
6) умение оперировать понятиями: функция, график функции, нули
функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания, убывания,
наибольшее и наименьшее значения функции; умение оперировать
понятиями: прямая пропорциональность, линейная функция, квадратичная
функция, обратная пропорциональность, парабола, гипербола; умение
строить графики функций, использовать графики для определения свойств
процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов
и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между
величинами;
7)
умение
оперировать
понятиями:
последовательность,
арифметическая и геометрическая прогрессии; умение использовать свойства
последовательностей, формулы суммы и общего члена при решении задач, в
том числе задач из других учебных предметов и реальной жизни;
8) умение решать задачи разных типов (в том числе на проценты, доли
и части, движение, работу, цену товаров и стоимость покупок и услуг,
налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами);
умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию
задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность
полученных результатов;
9) умение оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч,
ломаная,
угол,
многоугольник,
треугольник,
равнобедренный
и
равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана,
биссектриса и высота треугольника, четырехугольник, параллелограмм,
ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность, круг, касательная;
знакомство с пространственными фигурами; умение решать задачи, в том
числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с
применением изученных свойств фигур и фактов;
10) умение оперировать понятиями: равенство фигур, равенство
треугольников; параллельность и перпендикулярность прямых, угол между
прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция, подобие фигур, подобные
треугольники, симметрия относительно точки и прямой; умение
13

распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и
перпендикулярность прямых в окружающем мире;
11) умение оперировать понятиями: длина, расстояние, угол (величина
угла, синус и косинус угла треугольника), площадь; умение оценивать
размеры предметов и объектов в окружающем мире; умение применять
формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и
площади круга, объема прямоугольного параллелепипеда; умение применять
признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника,
теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин,
расстояний, площадей;
12) умение изображать плоские фигуры и их комбинации,
пространственные фигуры от руки, с помощью чертежных инструментов и
электронных средств по текстовому или символьному описанию;
13) умение оперировать понятиями: прямоугольная система координат;
координаты точки, вектор, сумма векторов, произведение вектора на число,
скалярное произведение векторов; умение использовать векторы и
координаты для представления данных и решения задач, в том числе из
других учебных предметов и реальной жизни;
14) умение оперировать понятиями: столбиковые и круговые
диаграммы, таблицы, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и
наименьшее значения, размах числового набора; умение извлекать,
интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в
таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики
реальных процессов и явлений; умение распознавать изменчивые величины в
окружающем мире;
15) умение оперировать понятиями: случайный опыт (случайный
эксперимент), элементарное событие (элементарный исход) случайного
опыта, случайное событие, вероятность события; умение находить
вероятности случайных событий в опытах с равновозможными
элементарными событиями; умение решать задачи методом организованного
перебора и с использованием правила умножения; умение оценивать
вероятности реальных событий и явлений, понимать роль практически
достоверных и маловероятных событий в окружающем мире и в жизни;
знакомство с понятием независимых событий; знакомство с законом
больших чисел и его ролью в массовых явлениях;
16) умение выбирать подходящий изученный метод для решения
задачи, приводить примеры математических закономерностей в природе и
жизни, распознавать проявление законов математики в искусстве, описывать
отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики
как науки, приводить примеры математических открытий и их авторов в
отечественной и всемирной истории.
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
14

Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
15

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
16

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться
геометрическими
понятиями: равенство
фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной
мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
17

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.

18

4.Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение
каждой темы учебного предмета и возможность использования по этой теме электронных (цифровых)
образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами, используемыми для
обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом)
виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует
законодательству об образовании
5 КЛАСС
№
п/п

1
2

Тема урока
го
Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел
Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел

Количество часов
Контро
Все
льные
работы

1

4

Натуральный ряд. Число 0
Натуральные числа на координатной
прямой
Натуральные числа на координатной
прямой
Натуральные числа на координатной
прямой
Сравнение, округление натуральных
чисел
Сравнение, округление натуральных
чисел
Сравнение, округление натуральных

1

7
8
9
10

https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

1

Натуральный ряд. Число 0

6

Библиотека ЦОК

1

3

5

Электронные
цифровые
Практич а
образовательные
еские работы изучения ресурсы
Дат

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0e426

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

Библиотека ЦОК

1
19

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

21

22

23

чисел
Сравнение, округление натуральных
чисел
Сравнение, округление натуральных
чисел
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при
умножении
Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при
умножении
Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения
Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения

https://m.edsoo.ru/f2a0d300

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0d440

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0f704

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1015e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a10da2

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a104ec

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

1
20

24
25
26
27

Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения
Делители и кратные числа, разложение
числа на множители
Делители и кратные числа, разложение
числа на множители
Делители и кратные числа, разложение
числа на множители

1
1

Деление с остатком

1

29

Деление с остатком

1

30

Простые и составные числа

1

31

Простые и составные числа

1

32

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

1

33

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

1

34

Числовые выражения; порядок действий

1

35

Числовые выражения; порядок действий

1

36

Числовые выражения; порядок действий

1

38

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и

https://m.edsoo.ru/f2a116b2

1

28

37

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1116c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a114fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11a90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11f18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12080

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a123fa

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0f894

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc
21

39

40

41

42
43
44
45
46

покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки
Контрольная работа по теме
"Натуральные числа и нуль"
Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная
Измерение длины отрезка, метрические
единицы измерения длины
Измерение длины отрезка, метрические
единицы измерения длины

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12832

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12990

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a12cba

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0daee

Библиотека ЦОК

1

48

Окружность и круг
Практическая работа по теме
"Построение узора из окружностей"
Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы
Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы

1

Измерение углов

1

52

https://m.edsoo.ru/f2a12558

1

1

51

Библиотека ЦОК

1

Окружность и круг

50

https://m.edsoo.ru/f2a121a2

1

47

49

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1302a

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1319c
22

53

Измерение углов

1

54

Измерение углов

1

55
56
57
58
59
60

Практическая работа по теме
"Построение углов"
Дробь. Правильные и неправильные
дроби
Дробь. Правильные и неправильные
дроби
Дробь. Правильные и неправильные
дроби
Дробь. Правильные и неправильные
дроби
Дробь. Правильные и неправильные
дроби

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13476

1

1

https://m.edsoo.ru/f2a13764

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a14146

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a153f2

Библиотека ЦОК

1

Основное свойство дроби

1

62

Основное свойство дроби

1

63

Основное свойство дроби

1

64

Основное свойство дроби

1

65

Основное свойство дроби

1

66

Основное свойство дроби

1

67

Основное свойство дроби

1

68

Сравнение дробей

1

69

Сравнение дробей

1

https://m.edsoo.ru/f2a13606

Библиотека ЦОК

1

61

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a15582

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1451a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1463c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1475e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14c90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14de4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74

Библиотека ЦОК
23

https://m.edsoo.ru/f2a151f4

Сравнение дробей
Сравнение дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1
1

80

Смешанная дробь

1

81

Смешанная дробь

1

82

Смешанная дробь

1

83

Смешанная дробь

1

70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

84
85

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a17e54

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1802a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a181ce

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1835e

1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15b68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a184e4

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a18692
24

86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Применение букв для записи

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a18a20

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a18b56

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a19088

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a19560

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a196a0

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a198da

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a181ce

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1835e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a18e76

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a199f2

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

Библиотека ЦОК

1
25

102
103
104
105

106

математических выражений и
предложений
Применение букв для записи
математических выражений и
предложений
Контрольная работа по теме
"Обыкновенные дроби"
Многоугольники. Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат
Многоугольники. Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат
Практическая работа по теме
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на нелинованной
бумаге"

https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

1
1

108

Треугольник
Площадь и периметр прямоугольника и
многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения
площади
Площадь и периметр прямоугольника и
многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения
площади
Площадь и периметр прямоугольника и
многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения
площади

1

Периметр многоугольника

1

112

https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

1

1

111

Библиотека ЦОК

1

Треугольник

110

https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

1

107

109

Библиотека ЦОК

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a17184

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a17328

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1691e
26

113

Периметр многоугольника

1

114

Десятичная запись дробей

1

115

Десятичная запись дробей

1

116

Десятичная запись дробей

1

117

Сравнение десятичных дробей

1

118

Сравнение десятичных дробей

1

119

Сравнение десятичных дробей

1

120

Сравнение десятичных дробей

1

121

Сравнение десятичных дробей

1

122

Действия с десятичными дробями

1

123

Действия с десятичными дробями

1

124

Действия с десятичными дробями

1

125

Действия с десятичными дробями

1

126

Действия с десятичными дробями

1

127

Действия с десятичными дробями

1

128

Действия с десятичными дробями

1

129

Действия с десятичными дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d962
27

130

Действия с десятичными дробями

1

131

Действия с десятичными дробями

1

132

Действия с десятичными дробями

1

133

Действия с десятичными дробями

1

134

Действия с десятичными дробями

1

135

Действия с десятичными дробями

1

136

Действия с десятичными дробями

1

137

Действия с десятичными дробями

1

138

Действия с десятичными дробями

1

139

Действия с десятичными дробями

1

140

Действия с десятичными дробями

1

141

Округление десятичных дробей

1

142

Округление десятичных дробей

1

143

Округление десятичных дробей

1

144

Округление десятичных дробей
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

145
146

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1db88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e150

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e268

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1ef10
28

147
148
149
150
151
152

153
154
155
156
157
158
159
160
161

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби
Контрольная работа по теме "Десятичные
дроби"
Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел
Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел
Прямоугольный параллелепипед, куб.
Развёртки куба и параллелепипеда
Прямоугольный параллелепипед, куб.
Развёртки куба и параллелепипеда
Практическая работа по теме "Развёртка
куба"
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
Повторение основных понятий и методов

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1f028

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1f136

1
1
1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1a802

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1a924

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1b248

1
1
Библиотека ЦОК

1
29

курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
162
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
163
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
164
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
165
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
166
курса 5 класса, обобщение знаний
167
Итоговая контрольная работа
Повторение основных понятий и методов
168
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
169
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
170
курса 5 класса, обобщение знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1f924

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1feec

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a200a4

1

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a201f8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a20388

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2069e

170

4

30

4

6 КЛАСС

31

Количество часов
№
п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Тема урока

Арифметические действия с
многозначными натуральными числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными числами
Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок
Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок
Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок
Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок
Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок
Округление натуральных чисел

Всего

Электронные
Дата
цифровые
Контрольные Практические изучения образовательные
работы
работы
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a208ec

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a20aea

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2140e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a21580

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a216de

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2180a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a20c48

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

1
1
1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a21274
32

Округление натуральных чисел
Округление натуральных чисел
Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное
Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное
Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное
Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное
Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное
Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное

1
1

21

Делимость суммы и произведения

1

22

Делимость суммы и произведения

1

23

Деление с остатком

1

24

Деление с остатком

1

25

Решение текстовых задач

1

26

Решение текстовых задач

1

13
14
15

16

17

18

19

20

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2340c

1

1

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a23254

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24104

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21e90

Библиотека ЦОК
33

https://m.edsoo.ru/f2a2226e

27

Решение текстовых задач

1

28

Решение текстовых задач

1

29

Решение текстовых задач

1

30

Контрольная работа по теме "Натуральные
числа"

1

31

Перпендикулярные прямые

1

32

Перпендикулярные прямые

1

33

Параллельные прямые

1

34

Параллельные прямые

1

35

36

37
38
39

Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке
Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке
Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке
Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей
Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22412

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a228a4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a24776

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a261fc

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a26670
34

40
41

Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей
Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей
Сравнение и упорядочивание дробей

1

43

Сравнение и упорядочивание дробей

1

44

Сравнение и упорядочивание дробей

1

46
47
48
49
50
51

Десятичные дроби и метрическая система
мер
Десятичные дроби и метрическая система
мер
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями

https://m.edsoo.ru/f2a26936

Библиотека ЦОК

1

42

45

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2749e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2638c

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a276c4

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a277dc

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a27d40

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

Библиотека ЦОК

1

52

Отношение

1

53

Отношение

1

54

Деление в данном отношении

1

55

Деление в данном отношении

1

https://m.edsoo.ru/f2a27c00

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448

35

56

Масштаб, пропорция

1

57

Масштаб, пропорция

1

58

Понятие процента

1

59

Понятие процента

1

60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70

Вычисление процента от величины и
величины по её проценту
Вычисление процента от величины и
величины по её проценту
Вычисление процента от величины и
величины по её проценту
Вычисление процента от величины и
величины по её проценту
Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты
Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты
Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты
Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты
Контрольная работа по теме "Дроби"
Практическая работа по теме "Отношение
длины окружности к её диаметру"
Осевая симметрия. Центральная
симметрия

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a29064

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a291e0

1
1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a26512

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2818c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a29546

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a29a46

1

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/f2a29d34

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2509a
36

71

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

72

Построение симметричных фигур

1

73

Построение симметричных фигур

1

74

Практическая работа по теме "Осевая
симметрия"

1

75

Симметрия в пространстве

1

76
77
78
79

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений
Буквенные выражения и числовые
подстановки
Буквенные равенства, нахождение
неизвестного компонента
Буквенные равенства, нахождение
неизвестного компонента

Формулы

1

85

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257fc

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b972

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

Библиотека ЦОК

1

81

84

https://m.edsoo.ru/f2a252ca

1

1

83

Библиотека ЦОК

1

Формулы

Четырёхугольник, примеры
четырёхугольников
Прямоугольник, квадрат: свойства сторон,
углов, диагоналей
Прямоугольник, квадрат: свойства сторон,
углов, диагоналей
Измерение углов. Виды треугольников

https://m.edsoo.ru/f2a25428

1

80

82

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2be40

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

1
Библиотека ЦОК

1
37

https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

86

Измерение углов. Виды треугольников

1

87

Периметр многоугольника

1

88
89
90

Периметр многоугольника
Площадь фигуры
Площадь фигуры
Формулы периметра и площади
прямоугольника
Формулы периметра и площади
прямоугольника
Приближённое измерение площади фигур
Практическая работа по теме "Площадь
круга"
Контрольная работа по теме "Выражения с
буквами. Фигуры на плоскости"

1
1
1

96

Целые числа

1

97

Целые числа

1

98

Целые числа

1

91
92
93
94
95

99
100
101

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

1
1
1
1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2c886

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

38

102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112

113

114

115

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Числовые промежутки
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1
1
1
1
1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

1
1
1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2d830

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2d984

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

39

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2defc

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2e384

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2e762

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2f248

1

1

40

126

127

128

129

130

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами
Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

1

1

1

131

Решение текстовых задач

1

132

Решение текстовых задач

1

133

Решение текстовых задач

1

134

Решение текстовых задач

1

135
136
137

Контрольная работа по темам "Буквенные
выражения. Положительные и
отрицательные числа"
Прямоугольная система координат на
плоскости
Координаты точки на плоскости, абсцисса
и ордината

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

1

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a311d8
41

138
139
140

141

142

143

Столбчатые и круговые диаграммы
Практическая работа по теме "Построение
диаграмм"
Решение текстовых задач, содержащих
данные, представленные в таблицах и на
диаграммах
Решение текстовых задач, содержащих
данные, представленные в таблицах и на
диаграммах
Прямоугольный параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера
Прямоугольный параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера

1

151

https://m.edsoo.ru/f2a319c6

Библиотека ЦОК

1

Изображение пространственных фигур
Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса
Практическая работа по теме "Создание
моделей пространственных фигур"
Понятие объёма; единицы измерения
объёма
Объём прямоугольного параллелепипеда,
куба, формулы объёма
Объём прямоугольного параллелепипеда,
куба, формулы объёма
Повторение основных понятий и методов

150

https://m.edsoo.ru/f2a318ae

Библиотека ЦОК

1

145

149

Библиотека ЦОК

1

1

148

1

1

Изображение пространственных фигур

147

https://m.edsoo.ru/f2a3178c

1

144

146

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a31afc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

1
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a321c8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a3234e

1
Библиотека ЦОК

1
42

152

153

154

155

156

157

158

159

160
161

курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов

https://m.edsoo.ru/f2a328f8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a3312c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a33352

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a33596

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a33780

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a338b6

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a339ce

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

Библиотека ЦОК

1
43

курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
162
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
163
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
164
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
165
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
166
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
167
Итоговая контрольная работа
Повторение основных понятий и методов
168
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
169
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов
170
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a33f46

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a340b8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a3420c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a3432e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a34478

1

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a3482e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a34950

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

170

5

44

5

45


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».