04.02.2024
04.02.2024
Традиционно на базе ЦО «Точка роста»
проходят занятия по реализации проекта «Урок цифры». Тема прошедшего занятия
«Кибербезопасность будущего».
В рамках урока школьникам было предложено
отправиться в 2050 год и попробовать представить, какие нас могут ожидать
киберугрозы. Научиться понимать, какие угрозы для умных устройств встречаются
уже сегодня, что может нас ожидать в будущем и как защитить свои девайсы, а
какие из них актуальны уже сейчас. В данном уроке использовалось 3 совершенно
разных тренажера с уникальными вселенными, героями и задачами. Учащимся старших
классов предложили спасти умный город и попробовать свои силы и в остальных
вселенных!Ф
04.02.2024
Лабораторная работа "Измерение и
регулирование силы тока"
31
января 2024 года в соответствии с тематическим планированием по предмету физика
в 8 классе прошла Лабораторная работа "Измерение и регулирование силы
тока".
Цель работы: убедится на опыте, то сила тока в
различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.
В ходе работы учащимся необходимо было
изобразить схемы соединения приборов используя знания правил подключения
измерительных приборов и изображения схем, а также техники безопасности.
Практическая часть состояла в сборке цепей
и измерения силы тока на различных участках.
Результатом работы стало экспериментальное
доказательство того, что сила тока в различных последовательно соединенных
участках цепи одинакова
04.02.2024
Лабораторная работа "Измерение и
регулирование напряжения"
1 февраля
2024 года в соответствии с тематическим планированием по предмету физика в 8
классе прошел урок «Электрическое напряжение. Вольтметр. Лабораторная работа
"Измерение и регулирование напряжения"»
Цель работы: измерить напряжение на
участке цепи, состоящем из двух последовательно соединенных резисторов, и
сравнить его с напряжением на концах каждого резистора.
В ходе работы учащимся необходимо было
изобразить схемы соединения приборов используя знания правил подключения
измерительных приборов и изображения схем, а также техники безопасности.
Практическая часть состояла в сборке цепей
и измерения напряжения на различных участках.
Результатом работы стало экспериментальное
доказательство того, что общее напряжение в цепи равно сумме напряжений на различных
последовательно соединенных участках цепи.