Январь 2024

04.02.2024

Кибербезопасность будущего

04.02.2024

Традиционно на базе ЦО «Точка роста» проходят занятия по реализации проекта «Урок цифры». Тема прошедшего занятия «Кибербезопасность будущего».

В рамках урока школьникам было предложено отправиться в 2050 год и попробовать представить, какие нас могут ожидать киберугрозы. Научиться понимать, какие угрозы для умных устройств встречаются уже сегодня, что может нас ожидать в будущем и как защитить свои девайсы, а какие из них актуальны уже сейчас. В данном уроке использовалось 3 совершенно разных тренажера с уникальными вселенными, героями и задачами. Учащимся старших классов предложили спасти умный город и попробовать свои силы и в остальных вселенных!Ф

Сила тока. Лабораторная работа "Измерение и регулирование силы тока"

04.02.2024

Лабораторная работа "Измерение и регулирование силы тока"

 31 января 2024 года в соответствии с тематическим планированием по предмету физика в 8 классе прошла Лабораторная работа "Измерение и регулирование силы тока".

 Цель работы: убедится на опыте, то сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.

В ходе работы учащимся необходимо было изобразить схемы соединения приборов используя знания правил подключения измерительных приборов и изображения схем, а также техники безопасности.

Практическая часть состояла в сборке цепей и измерения силы тока на различных участках. Хочу такой сайт

Результатом работы стало экспериментальное доказательство того, что сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова

Электрическое напряжение. Вольтметр. Лабораторная работа "Измерение и регулирование напряжения"

04.02.2024

Лабораторная работа "Измерение и регулирование напряжения"

 1 февраля 2024 года в соответствии с тематическим планированием по предмету физика в 8 классе прошел урок «Электрическое напряжение. Вольтметр. Лабораторная работа "Измерение и регулирование напряжения"»

Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из двух последовательно соединенных резисторов, и сравнить его с напряжением на концах каждого резистора.

В ходе работы учащимся необходимо было изобразить схемы соединения приборов используя знания правил подключения измерительных приборов и изображения схем, а также техники безопасности.

Практическая часть состояла в сборке цепей и измерения напряжения на различных участках.

Результатом работы стало экспериментальное доказательство того, что общее напряжение в цепи равно сумме напряжений на различных последовательно соединенных участках цепи.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».