РП по ОИК, 5-6 класс

1.Содержание учебного предмета «Основы информационной культуры»
5 КЛАСС
Информация вокруг нас
Информация и информатика. Как человек получает информацию. Виды
информации по способу получения. Хранение информации. Память человека
и память человечества. Носители информации. Передача информации.
Источник, канал, приёмник. Примеры передачи информации. Электронная
почта.
Код, кодирование информации. Способы кодирования информации.
Метод координат.
Формы представления информации. Текст как форма представления
информации. Табличная форма представления информации. Наглядные
формы представления информации.
Обработка информации. Разнообразие задач обработки информации.
Изменение формы представления информации. Систематизация информации.
Поиск информации. Получение новой информации. Преобразование
информации по заданным правилам. Черные ящики. Преобразование
информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись.
Задачи на переливания. Задачи на переправы.
Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира.
Абстрактное мышление. Понятие как форма мышления.
Информационные технологии
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника
безопасности и организация рабочего места.
Основные устройства компьютера, в том числе устройства для ввода
информации (текста, звука, изображения) в компьютер.
Элементы пользовательского интерфейса: рабочий стол; панель задач.
Мышь, указатель мыши, действия с мышью. Управление компьютером с
помощью мыши. Компьютерные меню. Главное меню. Запуск программ.
Окно программы и его компоненты. Диалоговые окна. Основные элементы
управления, имеющиеся в диалоговых окнах.
Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш.
Основная позиция пальцев на клавиатуре.
Подготовка текстов на компьютере
Текстовый редактор. Правила ввода текста. Слово, предложение, абзац.
Приёмы редактирования (вставка, удаление и замена символов). Фрагмент.
Перемещение и удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование
фрагментов.
Проверка
правописания,
расстановка
переносов.
2

Форматирование
символов
(шрифт,
размер,
начертание,
цвет).
Форматирование абзацев (выравнивание, отступ первой строки,
междустрочный интервал и др.). Создание и форматирование списков.
Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными.
Компьютерная графика
Компьютерная графика. Простейший графический редактор.
Инструменты графического редактора. Работа с фрагментами: удаление,
перемещение, копирование. Преобразование фрагментов. Устройства ввода
графической информации
Создание мультимедийных объектов
Мультимедийная
презентация.
Описание
последовательно
развивающихся событий (сюжет). Анимация. Возможности настройки
анимации в редакторе презентаций. Создание эффекта движения с помощью
смены последовательности рисунков.
Информационное моделирование
Табличное решение логических задач.

3

6 КЛАСС
Введение в информатику
Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и
организация рабочего места. Информационная безопасность.
Информационное моделирование
Объекты и их имена. Признаки объектов: свойства, действия, поведение,
состояния. Отношения объектов. Разновидности объектов и их
классификация. Состав объектов. Системы объектов.
Модели объектов и их назначение. Информационные модели.
Словесные информационные модели. Простейшие математические модели.
Табличные информационные модели. Структура и правила оформления
таблицы. Простые таблицы.
Вычислительные таблицы. Графики и диаграммы. Наглядное
представление о соотношении величин. Визуализация многорядных данных.
Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.
Компьютерные объекты. Программы и документы. Файлы и папки.
Основные правила именования файлов.
Компьютерная графика. Исправление ошибок и внесение изменений.
Работа
с
фрагментами:
удаление,
перемещение,
копирование.
Преобразование фрагментов. Устройства ввода графической информации.
Алгоритмика
Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители.
Учебные исполнители (Черепаха, Кузнечик, Водолей, Робот и др.) как
примеры формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы,
система команд. Управление исполнителями с помощью команд и их
последовательностей.
Что такое алгоритм.
Различные формы записи алгоритмов
(нумерованный список, таблица, блок-схема). Примеры линейных
алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и повторениями (в повседневной
жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д.).
Составление алгоритмов (линейных, с ветвлениями и циклами) для
управления исполнителями Чертёжник, Водолей и др. Роботы.

4

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета ««Основы
информационной культуры»
В результате изучения учебного предмета ««Основы информационной
культуры » на уровне основного общего образования:
5 КЛАСС
Информация вокруг нас
Выпускник научится:
 понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий
«информация», «информационный объект»;
 приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в
деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
 приводить примеры древних и современных информационных носителей;
 классифицировать информацию по способам её восприятия человеком, по
формам представления на материальных носителях;
 кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды.
Выпускник получит возможность научиться:
 сформировать представление об информации как одном из основных
понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в
современном мире;
 сформировать представление о способах кодирования информации;
 преобразовывать информацию по заданным правилам и путём
рассуждений;
 научиться решать логические задачи на установление взаимного
соответствия с использованием таблиц;
Информационные технологии
Выпускник научится:
 определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и
выполняемые ими функции;
 запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать
программу;
 вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;
 выполнять арифметические вычисления с помощью программы
Калькулятор;
 применять текстовый редактор для набора, редактирования и
форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;
 выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с
повторяющимися фрагментами;
 использовать простые способы форматирования (выделение жирным
шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;
5

 применять простейший графический редактор для создания и
редактирования простых рисунков;
 использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах
презентаций;
 осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием
простых запросов (по одному признаку); ориентироваться на интернет-сайтах
(нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);
 соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места,
требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.
Выпускник получит возможность научиться:
 овладеть приёмами квалифицированного клавиатурного письма;
 создавать объемные текстовые документы, включающие списки,
таблицы, диаграммы, рисунки;
 осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с
помощью средств текстового процессора;
 оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к
шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;
 видоизменять готовые графические изображения с помощью средств
графического редактора;
 научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися
и /или преобразованными фрагментами;
 научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с
гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические
изображения; демонстрировать презентацию на экране компьютера или с
помощью проектора;
 научиться работать с электронной почтой (регистрировать почтовый
ящик и пересылать сообщения);
 научиться сохранять для индивидуального использования найденные в
сети Интернет материалы;
 расширить представления об этических нормах работы с
информационными объектами.
Информационное моделирование
Выпускник научится:
 перекодировать информацию из одной пространственно-графической или
знаково-символической формы в другую, в том числе использовать
графическое представление (визуализацию) числовой информации;
 строить простые информационные модели объектов из различных
предметных областей.
Выпускник получит возможность научиться:
 сформировать начальные представления о назначении и области
применения моделей; о моделировании как методе научного познания;
6

 выбирать форму представления данных (таблица, схема, график,
диаграмма, граф, дерево) в соответствии с поставленной задачей.
6 КЛАСС
Информационные технологии
Выпускник научится:
 определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и
выполняемые ими функции;
 различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
 создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;
 работать с основными элементами пользовательского интерфейса:
использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять
размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна);
 вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;
 соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места,
требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.
Выпускник получит возможность научиться:
 систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;
 сформировать представления об основных возможностях графического
интерфейса и правилах организации индивидуального информационного
пространства;
 расширить знания о назначении и функциях программного обеспечения
компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой
деятельности с применение средств информационных технологий;
 расширить представления об этических нормах работы с
информационными объектами.
Информационное моделирование
Выпускник научится:
 понимать сущность понятий «модель», «информационная модель»;
 различать натурные и информационные модели, приводить их примеры;
 «читать» информационные модели (простые таблицы, круговые и
столбиковые диаграммы, схемы и др.), встречающиеся в повседневной
жизни;
 перекодировать информацию из одной пространственно-графической или
знаково-символической формы в другую, в том числе использовать
графическое представление (визуализацию) числовой информации;
 строить простые информационные модели объектов из различных
предметных областей.
Выпускник получит возможность научиться:
 сформировать начальные представления о назначении и области
применения моделей; о моделировании как методе научного познания;
7

 приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных
моделей;
 познакомится с правилами построения табличных моделей, схем, графов,
деревьев;
 выбирать форму представления данных (таблица, схема, график,
диаграмма, граф) в соответствии с поставленной задачей.
Алгоритмика
Выпускник научится:
 понимать смысл понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;
 понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда
исполнителя», «система команд исполнителя»; приводить примеры
формальных и неформальных исполнителей;
 осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем;
 понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих
алгоритмические конструкции «следование», «ветвление», «цикл»;
 подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую заданной
ситуации;
 исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной
системой команд;
 разрабатывать план действий для решения задач на переправы,
переливания и пр.;
Выпускник получит возможность научиться:
 исполнять алгоритмы, содержащие ветвления и повторения, для
формального исполнителя с заданной системой команд;
 по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он
предназначен;
 разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы,
содержащие базовые алгоритмические конструкции и вспомогательные
алгоритмы.

8

3. Тематическое планирование с указанием количества академических
часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета и
возможность использования по этой теме электронных (цифровых)
образовательных
ресурсов,
являющихся
учебно-методическими
материалами, используемыми для обучения и воспитания различных
групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде
и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых
соответствует законодательству об образовании
5 КЛАСС
Номер
урока
1.

2.

3.

4.

5.

Наименование раздела и
Кол-во
ЭОР
тема
часов
Информация вокруг нас
https://docs.google.com/presentation/d/1IdTlsW
Цели изучения курса
1
YdLsMq7In0z4TuSD9Viинформатики. Информация
uLjS3ud3TN7pg9j4A/edit?hl=en_US#slide=id.p
вокруг нас. Техника
5
безопасности и
организация рабочего
места.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Компьютер –
1
https://nsportal.ru/shkola/informatika-iуниверсальная машина для
ikt/library/2015/04/07/prezentatsiyaработы с информацией
kompyuter-universalnaya-mashina-dlya
Ввод информации в память компьютера
Ввод информации в память
1
https://docs.google.com/file/d/0B5HDU7y7fr
компьютера.
MUTnBZeDhYM19VQW8/edit?resourcekey
Клавиатура.
=0-rjJZUSgltE4GYh_f2Z8nuQ
Управление компьютером
Управление компьютером.
1
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/878f158d-76274650-9825-22cc36d3da2b/?interface=catalog
Хранение информации
https://infourok.ru/prezentaciya-po-informatike1
na-temu-hranenie-informacii-klass-2200258.html

6.

Передача информации.

7.

Электронная почта.

8.
9.

Передачи информации
1
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3
/files/eor5/texts/5-6-1-kak-peredavaliinformaciju-v-proshlom.pdf

1

https://onlinetestpad.com/hp3eao7a5iuww
https://onlinetestpad.com/hpyndcdynffii
Кодирование информации
В мире кодов. Способы
1
https://urok.1sept.ru/articles/666666
кодирования информации
Метод координат.
1
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3
/flash/5kl/gl1/8.php
9

10.

11.

12.

13.

Текстовая информация
Текст как форма
1
https://nsportal.ru/shkola/informatika-iпредставления
ikt/library/2020/11/16/prezentatsiya-poинформации. Компьютер –
teme-tekst-kak-forma-predstavleniya
основной инструмент
подготовки текстов
Основные объекты
1
https://kopilkaurokov.ru/informatika/present
текстового документа.
acii/priezientatsiia-k-uroku-dlia-5-klassa-poВвод текста.
fgos-osnovnyie-obiekty-tiekstovoghodokumienta-vvodim-tiekst
Редактирование текста.
1
https://interneturok.ru/lesson/informatika/5klass/osnovy-raboty-s-tekstovoyinformatsiey/redaktirovanie-teksta-chast-2redaktirovanie-tekstovogodokumenta?utm_source=yandex&utm_medi
um=cpc&utm_campaign=72136850&utm_c
ontent=14629084054&utm_term=&yclid=7
159941240063000575
Текстовый фрагмент и
1
https://урок.рф/library/tekstovij_fragment_i
операции с ним.
_operatcii_s_nim_173025.html

14.

Форматирование текста.

15.

Представление информации в форме таблиц
Представление
1
https://easyen.ru/load/informatika/5_klass/ur
информации в форме
ok_15_predstavlenie_informacii_v_forme_t
таблиц.
ablic/114-1-0-9178

16.

Структура таблицы.

1

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-kuroku-informatiki-v-5-klasse-pote.html?ysclid=lxy96zsxrg24654220

17.

Табличное решение
логических задач.

1

https://urok.1sept.ru/articles/415509

18.

Наглядные формы представления информации
Разнообразие наглядных
1
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3
форм представления
/files/eor5/presentations/5-10-1-nagljadnyeинформации. Диаграммы.
formy-predstavlenija-informacii.ppt

19.

Компьютерная графика.

20.

Графический редактор
Paint
Преобразование
графических изображений

1

Создание графических
изображений.

2

21.

22.

1

https://urok.1sept.ru/articles/663854

Компьютерная графика
1
https://urok.1sept.ru/articles/595428

1

https://урок.рф/library/graficheskij_redaktor
_paint_191955.html
https://easyen.ru/load/informatika/5_klass/ur
ok_20_redaktirovanie_graficheskikh_izobra
zhenij/114-1-0-11250
https://skobelevserg.jimdofree.com/информ
атика-1/7-класс-фгос/создание10

23.

24.

графических-изображений/
Обработка информации
Разнообразие задач
1
https://kopilkaurokov.ru/informatika/present
обработки информации.
acii/metodicheskaia_razrabotka_k_uroku_in
Систематизация
formatiki_v_5_klasse_obrabotka_informatsi
информации
i_r
Списки – способ
1
http://schoolупорядочивания
collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9aинформации. Поиск
abe4-49a6-ae55информации.
25488285cfe0/75313/?interface=pupil&clas
s=50&subject=19
Кодирование как
изменение формы
представления
информации
Преобразование
информации по заданным
правилам.

1

27.

Преобразование
информации путём
рассуждений

1

28.

Разработка плана действий.
Задачи о переправах.

1

29.

Табличная форма записи
плана действий.

1

30.

Задачи о переливаниях

1

31.

Создание движущихся
изображений.

1

25.

26.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-k-urokudlya-5-go-klassa-po-teme-kodirovanie-kakizmenenie-formy-predstavleniya-informacii4108830.html
https://videouroki.net/video/27prieobrazovaniie-informatsii-po-zadannympravilam.html
https://docs.google.com/presentation/d/1Aod
N6aGlw0V9TQUiMnyedOf7CQGKx0M7XJ1u56AynI/present?slide=id.p
14
https://accounts.google.com/v3/signin/identi
fier?continue=https%3A%2F%2Fdocs.googl
e.com%2Fpresentation%2Fd%2F1AcUfJTct
Cq6hw-kmemmgn6zv1_-7o-HjNAG5QmWKQM%2Fpresent&followup=https%3A%
2F%2Fdocs.google.com%2Fpresentation%2
Fd%2F1AcUfJTctCq6hw-kmemmgn6zv1_7o-HjNAG5QmWKQM%2Fpresent&ifkv=AXo7B7XgbEU
S95FuEVeML9KqpROb_6bjSmBkkw1REy7Dr
-L4O20bCaUtHXEiBkkWBiALm7Gux0<mpl=slides&osid=1&
passive=1209600&service=wise&flowNam
e=GlifWebSignIn&flowEntry=ServiceLogin
&dsh=S687706379%3A1693295027195034#slide=i
d.p14
https://docs.google.com/presentation/d/1m6
pyxV6sKtOkHK2tinTobnEii5I2gWwjl2gx6wnwsI/present?slide=id.p14
https://videouroki.net/video/30-zapis-planadieistvii-v-tablichnoiformie.html?ysclid=lxy9ca02qw288190385
https://docs.google.com/presentation/d/169O
_dgNSH6veAmT_t7seMjD7M42BGhsGvnv
11

bhOJ3tWQ/edit?hl=en_US#slide=id.p7
32.

Создание анимации по
собственному замыслу

33.

Повторение

34.

Выполнение итогового
мини-проекта.

1

https://easyen.ru/load/informatika/5_klass/ur
ok_31_sozdanie_animacii_po_sobstvennom
u_zamyslu/114-1-0-15664
Итоговое повторение
1
https://easyen.ru/load/informatika/5_klass/ig
rovoj_urok_obobshhenie_za_kurs_5_klassa
_puteshestvie_v_infomir/114-1-0-41571
1
https://drive.google.com/file/d/0B2G_la2Jo
mQXSE5NS29VcmRJU2M/view?resourcek
ey=0-dqXG3IsBiLe2PeTyhO-jcA (стр 181)

6 КЛАСС
Номер
урока
1.

2.

Наименование раздела и
тема
Цели изучения курса
информатики. Техника
безопасности и
организация рабочего
места. Объекты
окружающего мира

Кол-во
часов
1

ЭОР
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-1-1objekty-okruzhajushhego-mira.ppt

http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/posters/6-1-2-tehnikabezopasnosti.jpg
Информация вокруг нас
Объекты операционной
1
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
системы.
atika/3/files/eor6/posters/6-1-1-objekty.jpg

3.

Файлы и папки. Размер
файла.

1

4.

Разнообразие отношений
объектов и их множеств.
Отношения между
множествами.

1

5.

Отношение «входит в
состав».

1

https://onlinetestpad.com/hmacw2pa2eyao

6.

Разновидности объекта и
их классификация.
Классификация
компьютерных объектов.

1

https://onlinetestpad.com/hn2yyohe6gti6

1

http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/posters/6-1-1-objekty.jpg

Системы объектов. Состав
и структура системы

1

https://onlinetestpad.com/hnri2kxbxnci6

7.

8.

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/1780aaa60bd1-465b-a2e4-dda69e458780/
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-3-1otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv.ppt

12

9.

Система и окружающая
среда. Система как черный
ящик.

1

http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/aa6fda43-ec234ef6-9ff3-f569a958ac82/2_15.swf

10.

Персональный компьютер
как система.

1

https://onlinetestpad.com/hn2y7qhgm5too
https://onlinetestpad.com/hn3dx5acp5nbu

11.

Способы познания
окружающего мира.

1

12.

Понятие как форма
мышления.

1

13.

Как образуются понятия.

1

14.

Определение понятия.

1

http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-7-1-kakmy-poznajom-okruzhajushhij-mir.ppt
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-8-1ponjatie-kak-forma-myshlenija.ppt
https://nsportal.ru/shkola/informatika-iikt/library/2013/12/01/prezentatsiya-ikonspekt-uroka-kak-obrazuyutsya
https://onlinetestpad.com/hn6ocyfqowcqw

15.

Информационное моделирование
Информационное
1
https://onlinetestpad.com/hnjflofwurli4
моделирование как метод
познания.

16.

Знаковые информационные
модели. Словесные
(научные, художественные)
описания.

1

http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-10-1znakovye-informacionnye-modeli.ppt

17.

Математические модели.
Многоуровневые списки.

1

18.

Табличные
информационные модели.
Правила оформления
таблиц.

1

https://easyen.ru/load/informatika/6_klass/
urok_16_matematicheskie_modeli/115-10-22590
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-11-1tablichnye-informacionnye-modeli.ppt

19.

Решение логических задач
с помощью нескольких
таблиц. Вычислительные
таблицы.

1

https://onlinetestpad.com/hnopsc4zsx6c2

20.

Графики и диаграммы.

1

21.

Наглядное представление
процессов изменения
величин и их соотношений.
Создание информационных
моделей – диаграмм.
Многообразие схем и
сферы их примененияю

1

http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-12-1grafiki-i-diagrammy.ppt
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-12-1grafiki-i-diagrammy.ppt
https://onlinetestpad.com/hnm7reuwchgoo

22.
23.

1
1

http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-13-113

shemy.ppt
Алгоритмика
24.
Что такое алгоритм.

25.

Исполнители вокруг нас.

1

26.

Формы записи алгоритмов

1

27.

Линейные алгоритмы.

1

28.

Алгоритмы с ветвлениями.

1

29.

Алгоритмы с
повторениями.

1

30.

Исполнитель Чертежник.

1

31.

Использование
вспомогательных
алгоритмов.
Работа в среде исполнителя
Чертёжник
Алгоритмы с повторениями
для исполнителя
Чертёжник.

1

http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-14-1chto-takoe-algoritm.ppt
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-15-1ispolniteli-vokrug-nas.ppt
https://onlinetestpad.com/hmfd5ub6q22we
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-16-1formy-zapisi-algoritmov.ppt
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-17-1tipy-algoritmov.ppt
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-17-1tipy-algoritmov.ppt
http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/e699d595-2adb4af6-bf3f-64336b9db311/%5BNS-INF_301-05%5D_%5BIM_162%5D.swf
http://www.lbz.ru/metodist/authors/inform
atika/3/files/eor6/presentations/6-18-1upravlenie-ispolnitelem-chertjozhnik.ppt
https://onlinetestpad.com/hpxii2wtleggk

1

http://www.niisi.ru/kumir/

Работа в среде исполнителя
Чертёжник

1

http://www.niisi.ru/kumir/

32.

33.

34.

Выполнение и защита
итогового проекта

1

Повторение
1
https://drive.google.com/file/d/0B3qIilWzk
UXFT2Y5b1JzWFVleG8/view?resourceke
y=0-EVF3tlBlpYN_BDZBiaVBzQ (стр
209)

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».